Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средняя стоимость надежной формы 3 от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших клиентов от хитрых хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется долго подбирать подходящих собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными предложениями. Так же напоминаем при прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Алапаевске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024